Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Есть вопрос?

Информация о деятельности учреждения

 

1 Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Орловской области «Ивановский специальный дом – интернат»;
БСУ СО ОО  «Ивановский специальный дом – интернат».
2 Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг 12.11.1998г.
3 Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц) Бюджетное учреждение
4 Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг

303005, Орловская область, Мценский район, Аникановское с/п., посёлок Ивановский.                              

Контактный телефон 8(48646) 5-17-95, 5-17-93.

e-mail: oo_mskr_dipi@orel-region.ru

5 Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг  Алдошин Максим Николаевич
6 Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости) Лицензия №10-000775(С) на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов;                                                                                                                                                                      Лицензия № АН-57-000105 от 16 мая 2019 г. на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.
Лицензия № ЛО-5701-000556 на осуществление медицинской деятельности
7 Сведения о формах социального обслуживания Стационарное социальное обслуживание
8 Режим работы Административно – хозяйственный персонал:
Пн, вт, ср, чет,  с 8.00 – 16.12
Пятница с 8.00-15.12
Перерыв  с 12.00 – 13.00 
Обслуживающий персонал
Круглосуточное дежурство.
9 Численность  105 человек
получателей социальных
услуг
10 Учредитель Департамент социальной защиты,  опеки и попечительства, труда и занятости  Орловской области.
11 Информация о руководящем составе.

Главный бухгалтер - ЕфимкинаЛ.В.                                                                                                                          

Заместитель директора – Филичева А.С.                                                                                                Заместитель директора по досуговой и культурно-массовой работе Полухина Е.А.

12 Материально-техническое обеспечение Укомплектовано современным мягким и твёрдым инвентарём. Спортивный инвентарь, бытовая техника, офисная техника, столовая , котельная, кабинет психолога, физио, лечебный массаж, стоматолог, хирург.  Библиотечный фонд 4530экз.
13 Питание  
Гигиенические требования к ассортименту продуктов.
Гигиенические требования к технологии приготовления блюд.
Профилактика С.В, витаминной недостаточности.
Требования к пищевой ценности.
Контроль за закладкой продуктов.
Проверка качества продуктов при поступлении на склад.
Соблюдение 14 - дневного меню.
Занятия с работниками по СаН.Пин.
14 Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания     и видам социальных услуг  социально-бытовые предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;
обеспечение   питанием согласно утвержденным нормативам;
обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;
обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
обеспечение помещениями для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания, культурно-досуговой деятельности, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям;
предоставление в пользование мебели;
социально-медицинские  выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.);
проведение оздоровительных мероприятий;
систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;
консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья);
проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;
проведений занятий по адаптивной физической культуре;
содействие в получении бесплатной медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, государственных программ и территориальной программы обязательного медицинского страхования в медицинских организациях;
содействие в проведении медико-социальной экспертизы,  содействие в проведении или проведение реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов, на основании индивидуальных программ реабилитации инвалидов;
содействие в обеспечении по медицинским показаниям лекарственными препаратам и изделиями медицинского назначения, в том числе за счет средств получателя социальных услуг;
посещение в медицинских организациях при оказании получателям социальных услуг медицинской помощи в стационарных условиях в целях оказания морально-психологической поддержки;
содействие в получении направления на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям;
оказание первичной медико-санитарной помощи;
содействие в получении и оказании помощи при стоматологических заболеваниях, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;
обеспечение ухода с учетом состояния здоровья;
содействие в прохождении диспансеризации (углубленного медицинского осмотра) в медицинских организациях государственной и муниципальных систем здравоохранения;
организация госпитализации нуждающихся в медицинские организации;
социально-психологические  социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
психологическая помощь и поддержка;
социально-педагогические   
социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);
 социально-трудовые проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
социально-правовые   оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
 оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно;
оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
услуга в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации

Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания

Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности
15 Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, в том числе по формам социального обслуживания общее количество мест 105                                                                                                                          социально-медицинское отделение 65 мест                                                                                                             отделение милосердия 40 мест
16 Информация об условиях предоставления социальных услуг является стационарным учреждением социального обслуживания системы социальной защиты населения, предназначенным для постоянного проживания граждан пожилого возраста, достигшие возраста (приобретших иное основание), дающего право на пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе инвалиды старше 18 лет, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме,  из числа освобождаемых из мест лишения свободы, ранее судимые или неоднократно привлекавшиеся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, в том числе в период нахождения в доме- интернате для престарелых и инвалидов, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению и нуждающиеся постоянном постороннем уходе, бытовом и медико- социальном обслуживании, реабилитационных услугах.
17 Информация о результатах проведенных проверок          
17.01.2018-26.01.2018г.  Государственная инспекция труда Орловской области.
Выявленные нарушения устранены в полном объёме.
06.02.2018г, 02.03.2018г. Управление по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области .                                                                  Нарушений не выявлено.
14.02.2018г. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в г. Мценске. Выявленные нарушения устранены  в полном объёме.
15.02.2018г, 16.03.2018г, 19.03.2018г. Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г. Мценску и Мценскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Орловской области  .Выявленные нарушения устранены в полном объёме.
31.03.2018-15 рабочих дней. Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области.    Выявленные нарушения устранены  в полном объёме.
05.09.2018г, 07.09.2018г. Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по г. Мценску и Мценскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Орловской области .   Нарушений не выявлено.
10.05.2018г. Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области.
Выявленные нарушения устранены в полном объёме.
04.03.2019г., 05.03.2019г., 06.03.2019г., 14.03.2019г. ЦМТУ Росстандарта территориальный отдел ( инспекция) по Орловской области. Выявленные нарушения устранены в полном объеме.                                                                    04.03.2019г.-25.03.2019г. Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области. Выявленные нарушения устранены в полном объеме.    
18 Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет  За последние  пять лет работы было большое внимание уделено комплексной безопасности учреждения ( проведено наружное наблюдение,  установлена пожарная сигнализация, установлено  ограждение по периметру учреждения,) Установлены камеры внутреннего видеонаблюдения.
Проводится большая работа по разнообразию досуговой деятельности проживающих ( организованы кружки, проводятся праздничные мероприятия, концерты, театрализованные представления, экскурсии)
Постоянно пополняется библиотечный фонд учреждения,
Проводится ремонт жилых комнат, для создания комфортных условий проживаний.
Большое внимание уделяется качественному разнообразному  питанию наших клиентов.
 
19 Правила внутреннего распорядка Утвержден директором  Алдошин М.Н.
20 Коллективный договор. на 2022-2024 г. принят 14 февраля 2022 г.